ТекноАйс Россия
Rambler's Top100

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Обращаясь к истории российского рынка мороженого, стараясь понять некоторые исторические логические связи и их последствия, лучше всего начиная с прихода фирм "МИДЖЕА-МАРК" и … "ТЕКНО-АЙС".

Производство мороженого в России было возложено в основном на хладокомбинаты, которых насчитывалось около 150. Вследствие известных географических и социальных особенностей страны все оборудование и технология мороженого на тот момент были исключительно "доморощенными", т.е. Российского производства. Несмотря на это, российские умы смогли без какой-либо иностранной технологической помощи создать крупные предприятия по выпуску мороженого, а также один из лучших и по сей день видов продукции - знаменитый ПЛОМБИР. ПЛОМБИР… столько же вкусное, сколько и типичное российское мороженое, такое особенное, что в 1965 г., когда мы начали продавать в СССР первые ротативные машины фирмы "МИДЖЕА", нам пришлось адаптировать их для фасовки ПЛОМБИРА. ПЛОМБИР стал настоящим символом качества мороженого, и сегодня не имеющий себе равных в мире.

Все выпущенное в Советском Союзе оборудование использовало и использует в качестве хладагента аммиак (NH3), доступный и, следовательно, простой в использовании газ, хотя он и запрещен в населенных пунктах (в Европе, США и Австралии действуют железные правила, касающиеся расположения промышленных объектов, использующих аммиак).

Наконец, пришел 1970 год., когда одна итальянская фирма из северной области Ломбардия, а именно "МАРК", впустила ветер перемен и технологической революции в проектирование и разработку оборудования для производства мороженого.

Фреон начинает впервые замещать аммиак. Фреон - значит практичность, экономия площадей, энергосбережение, повышение безопасности, резкое сокращение себестоимости, большая гибкость.

Сначала расшатать, а потом пробить "брешь" в "стене аммиака" было делом нелегким и небыстрым, но все же начиная с 80-х "МАРК" смогла внедрить в России концепцию "встроенного агрегата на фреоне".

Потребовались годы работы и напряженного общения с заказчиками, симпозиумы, семинары, специализированные выставки и поддержка незаменимая и исключительная "РОСМЯСОМОЛТОРГА", его сотрудников и специалистов, чтобы с успехом открыть эпоху "МАРК-РОСМЯСОМОЛТОРГ" в России. "РОСМЯСОМОЛТОРГ" действительно явился "двигателем" этого процесса, основной опорой, честным и надежным партнером, профессиональным и требовательным связующим звеном между итальянским производителем оборудования и его конечным российским потребителем.

После того как в Болгарии был сооружен самый большой фреоновый комплекс, включающий в себя пять экструзионных линий, и в России была установлена первая экструзионная линия на 6000 шт/ч. За считанные годы были поставлены и запущены 28 экструзионных линий и 6 крупных комплексов по фасовке конусов, включающих также машины по выпуску "крученых" вафельных рожков. Помимо экструзионных технологий, где мы были первыми на рынке, "МАРК" и "РОСМЯСОМОЛТОРГ" всегда оставались новаторами в отрасли промышленного мороженого, первооткрывателями оригинальных и выгодных решений.

Среди них стоит вспомнить проектирование и реализацию комплексной интегрированной линии по выпуску рожка с шариком, начиная от его выпечки до экскузионной линии, включающей простую и экономичную упаковку типа "флоупак" вместо дорогостоящих конусов из алюминиевой фольги с крышечкой. Отметим, что подавляющее большинство поставленного оборудования остается в эксплуатации и сегодня.

Начиная с 1991 года радикальные изменения, произошедшие в стране, затронули решительным образом и отрасль мороженого. Новая импортная продукция пришла на российский рынок, а система реализации подверглась серьёзной корректировке в соответствии с современными требованиями. Новое импортное оборудование и технологии стали внедряться на старых предприятиях, стали создаваться и новые.

Именно тогда (1994 г.) на свет появился "ТЕКНО-АЙС с.р.л.". Речь идёт о молодой по возрасту компании, но имеющей благородную "родословную" и чёткий "ДНК". "ТЕКНО-АЙС" в действительности - это "МАРК" конца нашего ХХ в., ибо таковым его делает бесценный опыт, принесённый с собой его руководством (ключевые фигуры в "МАРКЕ" с 1964 г.).

Стратегический подход "ТЕКНО-АЙС", идентичный стратегии "МАРКА", высокотехнологичные методы изготовления оборудования с использованием наиболее оптимальных и гибких технических решений в сочетании с серьёзным коммерческим подходом, отличающим фирму несколько десятилетий и нашедшим признание на пяти континентах, делают "ТЕКНО-АЙС" компактной и гибкой компанией, которая с успехом сотрудничает как с большими, так и с малыми предприятиями, старыми и новыми клиентами.

Всего за несколько лет "ТЕКНО-АЙС" поставил в Россию 15 экструзионных линий из почти сотни, установленных во всём мире, не считая фризеров непрерывного действия, комплексов пастеризации, фасовочных линий и другого оборудования.

Основные характеристики и отличительные черты оборудования "ТЕКНО-АЙС" (вспомним знаменитый ДНК "МАРКА", адаптированный к 2000 г.) - гибкость, функциональность, модульный тип, простота в обслуживании, экономичность, быстрота в монтаже и запуске, персонализированное послепродажное обслуживание, интегрированная технологическая поддержка по запросу клиента (рецептуры, сырьё, упаковочная плёнка, модульные линии приготовления глазури, морозильные камеры, обучение персонала и т.д.), не говоря уже о сбалансированном финансовом подходе и поддержке каждого конкретного заказчика. Благодаря всему этому наша фирма признана лидером в своей отрасли и получила признание не только у многочисленных клиентов, которые благодаря "ТЕКНО-АЙС" заявили о себе на своём рынке, но и у международных компаний, которые всё чаще делают выбор в пользу "ТЕКНО-АЙС" в качестве своего основного партнёра.

"ТЕКНО-АЙС" поставил свой высокий профессионализм и опыт на службу клиентам.

ЛУИДЖИ ФЕРРАРИНИ
Директор фирмы "ТЕКНО-АЙС"

  ©2010 Teknoice